EN RU 中文
Сервисы Пакетные решения Иллюстрации
О нашей компании
Combo 21 - команда профессионалов, которая помогает игровым проектам обрести свое место в сети. Наша специализация - сопровождение игровых проектов в web. Мы используем весь свой опыт и навыки для того, чтобы ваши проекты всегда могли реализовать свой потенциал максимально.
Чем мы можем быть полезны...
{
}
Запуск
Веб-сайт для вашей игры
Запуск
Веб-сайт для вашей игры
Один из самых полезных инструментов - сайт игры. Можно использовать как простой одностраничный сайт для мобильного проекта, так и большой мульти-игровой портал. Собственный независимый сайт - это ваш уникальный инструмент для взаимодействия с аудиторией, формирования имиджа бренда компании и маркетинга. В Combo 21 мы не только разработаем для вас сайт любой сложности, но и поможем выбрать правильную стратегию его развития.
+
 
 
 
Расширение
Формирование лояльной аудитории
Расширение
Формирование лояльной аудитории
Мы знаем как может быть сложно привлечь и удержать игроков. Поиск источников качественного траффика, построение партнерских отношений, предотвращение накруток - это те задачи, которые мы любим решать. Нам нравится экспериментировать, ведь только постоянный поиск новых решений позволяет достичь максимальных результатов.
 
 
 
 
 
Оптимизация
Тонкая настройка бизнес-производительности
Оптимизация
Тонкая настройка бизнес-производительности
Когда ваш проект достиг хороших результатов и аудитория исчисляется сотнями тысяч игроков, каждая мелкая деталь обретает большое значение. Оптимизация конверсии поможет повысить эффективность вашего проекта. Тщательно проверяя и взвешивая каждое действие, мы оптимизируем взаимодействие с пользователем, начиная от его привлечения и заканчивая тактиками удержания после того, как он совершил ожидаемое действие.
Связаться с нами
Message
Message
Message

EN RU 中文
Services Packages 2D Art
Who we are
Combo 21 is a team of online game enthusiasts who help game developers to take their online games to the new levels of fun and efficiency. Day by day we seek new ways to get our clients' products noticed, working together to take the most of our industry and technology expertise combined with our clients insight and vision.
Learn how we can help you to...
{
}
Launch
Take your game online
Launch
Take your game online
Build a game portal, which you own and have full control of. Own web portal will not only give you a full control of your marketing strategies and lots of options to drive new players, but will also be a place where your players spend hours and hours emerged in a fantastic gameplay of your game, enjoying the unique user experience that your portal provides.
+
 
 
 
Scale
Build loyal audience
Scale
Build loyal audience
We know how hard it might be to expand your audience. It takes a lot to find good traffic, build relationships with trusted partners and protect yourself from fraud. But we love these challenges. We're always excited to A/B test new approaches, tune up conversion funnels and get best sources of viral or organic traffic.
 
 
 
 
 
Maximize
Fine tune your business performance
Maximize
Fine tune your business performance
Each small adjustment scaled up by volume of your business can make a difference. Timely identification of fraud registrations can help you improve quality of your marketing campaigns and stop paying for bad traffic. Reducing payment commissions or adding local payment providers can boost payments efficiency. Adding gamification mechanics and launching new localizations will lead to improved business performance. We are ready to assist you in all of the above.
Contact Us
Message
Message
Message